Пользователи » admin » HelpHost - информация для хостинг провайдеров, реселлеров, панели управления хостингом, биллинг панели, статьи обзоры.

лента новостей

▪ новости проекта

▪ хостинг провайдеры

▪ мир доменных имен

▪ события сети интернет

▪ добавить новость

▪ наш обзор

▪ хостинг панели

платные хостинг панели

бесплатные хостинг панели

▪ биллинг системы

платные биллинг системы

бесплатные биллинг системы

▪ операционные системы

▪ статьи и публикации

▪ как выбрать хостинг

▪ доменные имена

▪ виртуальный хостинг

▪ реселлер хостинг

▪ выделенный сервер

▪ плагины для DA

▪ HelpHost предлагает

▪ размещение рекламы

▪ обмен ссылками

▪ скины панелей управления

▪ наши партнёры


{banner_left1}

 
Что бы Вы хотели найти на нашем сайте?

сравнение хостеров
больше програм и скриптов
статьи о настройках скриптов
файлы русификации
новости хостинг - провайдеров
акции хостинг - провайдеров
наши рекомендации хостинга
 







Хостинг -  в Dmoz.Org
Хостинг - руский раздел -в Open Directory Project at dmoz.org




Пользователь: admin
   
 
В крупную компанию или нет?
 

Есть несколько моментов в этом выборе. Если ваш хостер "молод и горяч", то все проблемы роста вы будете переживать вместе. Это и простои серверов по несколько дней к ряду (причем не эпизодических, а крепких таких простоев). Но с другой стороны вам могут пойти на некие важные для вас уступки. И модуль, какой попросите, поставят и еще какое-то важное для вас ПО. Да и стоимость услуг будет, скорее всего, ниже, чем в крупной или средней компании.

 
 
 Подробнее
 
 
К какому хостеру идти ?
 

На данный момент хостинг существует и как побочный бизнес, и как основной. Побочный, это когда провайдер, который предоставляет доступ в интернет, заодно, или лучше сказать - до кучи, предоставляет и услуги хостинга. Так же дела обстоят и в крупных дизайнерских студиях, которые помимо разработки проектов, предоставляют и услуги по их размещению на своих серверах.

 
 
 Подробнее
 
 
Отзывы клиентов
 

Отзывы о вашем провайдере должны быть в любом случае.

Плохие или хорошие - это уже второй вопрос. Но если их нет как факта, то опять же, ваш хостер молод и все тяготы роста и возможного его исчезновения вы перенесете вместе. Есть несколько популярных мест для отзывов о хостерах, это hostobzor.ru, providerz.ru и иже с ними. Но не поленитесь, наберите в поисковой системе название хостера, пройдитесь по ссылкам. Вы сможете узнать много нового и полезного для вашего выбора.

 
 
 Подробнее
 
 
Списки клиентов
 

Практически у каждого хостера есть список клиентов на сайте. Наличие его или его отсутствие еще ни о чем не говорит. Хотя посмотреть на сайты клиентов желательно. А есть ли они вообще? Иногда, даже по куцему, не полному списку, можно сделать выводы.

 
 
 Подробнее
 
 
Служба технической поддержки
 

Не менее важным в вашем общении с провайдером будет проверка качества службы технической поддержки. Или говоря иным языком - support'а. Самый простой способ - это сначала написать письмо хостеру с неким вопросом, только достаточно разумным, и посмотреть на срок реакции. Напрямую, опять же, судить о времени отклика нельзя, но думаю, что понятно, если на письмо ответили на третьи сутки, то ничего хорошего не жди и в будущем.

 
 
 Подробнее
 
 
Учет платежей
 

Обратите внимание, на то, как можно узнать остаток средств на вашем счету. Если для этого есть некая вебпанель, куда вы можете зайти и посмотреть - хорошо, если нет, еще один повод относиться к хостеру скептически. На вопрос "почему ?" ответ прост - потому что нет системы биллинга.

 
 
 Подробнее
 
 
Трафик
 

Трафик - это количество переданной информации в ту или иную сторону, то есть от вашего сайта или к вашему сайту. Говоря языком хостеров - трафик бывает входящим и исходящим. Сейчас хостеры пишут на своих сайтах, что трафик в вашем тарифном плане

 
 
 Подробнее
 
 
Бекап - или архивирование ваших данных
 

Это очень важный момент для вас. Как правило, под бекапом хостеры понимают две вещи:

- в сервере установлены диски во множественном числе, включенные через raid контроллер;

- все ваши данные раз в сутки архивируются и сохраняются на отдельный диск (отдельный сервер).

 
 
 Подробнее
 
 
Железо
 

Не последним делом будет поинтересоваться у вашего провайдера, какие сервера он использует для хостинга. На данном историческом этапе многие предпочитают использовать "брендовые" сервера, то есть известных производителей, а не собранные самостоятельно. В общем-то, проверить, насколько честно ответил вам провайдер о своем железе и насколько это хорошо - для простого пользователя трудно. В худшем случае вы поймете это "потом".

 
 
 Подробнее
 
 
Каналы и дислокация серверов
 

В данный момент ситуация с каналами и пирингом такова, что говорить о ней нужно все или ничего. Но, к сожалению, сказать "все" не получится, потому как и мы не всезнайки, да и труд может получиться по объему не меньше "Войны и Мира". Еще и ситуация в данной области часто меняется: что было хорошо вчера, то сегодня плохо, и наоборот.

 
 
 Подробнее
 
 
Аптайм
 

Поясним сразу слово "аптайм". Слово происходит от английского uptime и в вольном, понятном для масс, переводе означает "время бесперебойной работы". На данный момент ситуация с качеством услуг в плане устойчивости, достаточно понятна. Оно, качество, более менее у всех одинаково и практически независит от размеров хостера.

 
 
 Подробнее
 
 
Кто наш хостер ?
 

Без ответа на этот вопрос дальше двигаться бессмысленно. Большую часть информации мы возьмем прямо на сайте хостера. Нет, читать хвалебные записи в гостевой или форуме типа "Вася Пупкин очень тут был доволен" мы не будем. Глупости все это, в большинстве случаев. Мы пойдем препарировать сайт по частям с комментариями по тексту.

 
 
 Подробнее
 
 

 

© 2005-2008 Helphost.ru All rights reserved.