Общие правила SEO оптимизации статьи » HelpHost - информация для хостинг провайдеров, реселлеров, панели управления хостингом, биллинг панели, статьи обзоры.

лента новостей

▪ новости проекта

▪ хостинг провайдеры

▪ мир доменных имен

▪ события сети интернет

▪ добавить новость

▪ наш обзор

▪ хостинг панели

платные хостинг панели

бесплатные хостинг панели

▪ биллинг системы

платные биллинг системы

бесплатные биллинг системы

▪ операционные системы

▪ статьи и публикации

▪ как выбрать хостинг

▪ доменные имена

▪ виртуальный хостинг

▪ реселлер хостинг

▪ выделенный сервер

▪ плагины для DA

▪ HelpHost предлагает

▪ размещение рекламы

▪ обмен ссылками

▪ скины панелей управления

▪ наши партнёры


{banner_left1}

 
Что бы Вы хотели найти на нашем сайте?

сравнение хостеров
больше програм и скриптов
статьи о настройках скриптов
файлы русификации
новости хостинг - провайдеров
акции хостинг - провайдеров
наши рекомендации хостинга
 







Хостинг -  в Dmoz.Org
Хостинг - руский раздел -в Open Directory Project at dmoz.org




Общие правила SEO оптимизации статьи
Статьи » Реклама в интернете
 
Общие правила SEO оптимизации статьи

От правильности выполнения поисковой оптимизации текстов зависит их ранжирование в поисковых системах и количество посетителей. А посещаемость влияет на доход с сайта. Именно поэтому любой вебмастер должен научиться грамотно выполнять SEO оптимизацию статей. Если у вас коммерческий сайт, направленный на продажу товаров и услуг, то тут лучше обращаться к профессионалам, например
http://seo.skobeeff.ru/, а самостоятельное обучение больше характерно для владельцев некоммерческих сайтов, которые в основном зарабатывают на рекламе.

Контент, оптимизированный под конкретный запрос, будет занимать в выдаче более высокие позиции, нежели статьи без оптимизации. Если еще прикупить парочку качественных ссылок, то топ выдачи гарантирован ( даже по конкурентным ключам).

Рассмотрим общую схему оптимизации текстов. Сначала следует подобрать несколько запросов по теме статьи. Тщательно проанализируйте, по каким запросам ваш пост могут искать интернет- пользователи. Посмотрите частотность этих ключевиков в Яндекс wordstat. Не нужно выбирать только СЧ и ВЧ запросы. Без хорошей ссылочной массы вряд ли получится занять топ по этим ключевикам. Лучше возьмите несколько СЧ ключей и несколько НЧ. Либо подберите НЧ запросы, содержащие СЧ или ВЧ ключи.

Основной ключевик ( с самым большим количеством запросов) обязательно должен содержаться в заголовке. Несколько ключей следует разместить в description. В гиперссылке на статью тоже должен встречаться ключ, под который оптимизируется пост. Если статья содержит подзаголовки, в них также следует добавить ключевые слова.

Некоторые выделяют все ключевики в тексте жирным шрифтом. Этого не стоит делать, поскольку данный подход уже не работает. Если сильно хочется, можете один раз выделить жирным главный ключ. Но не увлекайтесь! Вполне достаточно, что этот запрос встречается в тексте.

Плотность ключей в посте должна быть на уровне 3%. Не стоит переусердствовать, иначе поисковики могут наказать вас за переспам.

Если статья содержит картинки, добавьте ключи в их описание.

Не забывайте о внутренней перелинковке сайта. Ссылайтесь в текущей статье на ранее опубликованные посты вашего блога.

Это ключевые моменты SEO оптимизации контента. Обязательно следуйте этим правилам, ведь это привлечет посетителей и увеличит общий доход сайта.


 
 
  • С чего начинать продвижение сайта?
  • Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места
  • Как правильно писать СЕО тексты
  • Особенности внешней оптимизации сайта под алгоритмы Google
  • Оптимизация нужна, но и о посетителях не забывайте
  •  
     
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     

     

    © 2005-2008 Helphost.ru All rights reserved.