Изменения в языке запросов Яндекс » HelpHost - информация для хостинг провайдеров, реселлеров, панели управления хостингом, биллинг панели, статьи обзоры.

лента новостей

▪ новости проекта

▪ хостинг провайдеры

▪ мир доменных имен

▪ события сети интернет

▪ добавить новость

▪ наш обзор

▪ хостинг панели

платные хостинг панели

бесплатные хостинг панели

▪ биллинг системы

платные биллинг системы

бесплатные биллинг системы

▪ операционные системы

▪ статьи и публикации

▪ как выбрать хостинг

▪ доменные имена

▪ виртуальный хостинг

▪ реселлер хостинг

▪ выделенный сервер

▪ плагины для DA

▪ HelpHost предлагает

▪ размещение рекламы

▪ обмен ссылками

▪ скины панелей управления

▪ наши партнёры


{banner_left1}

 
Что бы Вы хотели найти на нашем сайте?

сравнение хостеров
больше програм и скриптов
статьи о настройках скриптов
файлы русификации
новости хостинг - провайдеров
акции хостинг - провайдеров
наши рекомендации хостинга
 







Хостинг -  в Dmoz.Org
Хостинг - руский раздел -в Open Directory Project at dmoz.org




Изменения в языке запросов Яндекс
Лента новостей » Интернет новости
 

Изменения в языке запросов

Язык запросов Яндекса с самого появления богат и включает некоторые операторы, нужные не столько пользователям поиска, сколько владельцам сайтов.

Мы длительное время предоставляли уникальные возможности для веб-мастеров, в частности, выдавая полный список страниц, содержащих ссылку на заданную (оператор #link), позволяя искать слова, содержащиеся только в текстах ссылок на конкретную страницу (anchor#link), и даже допуская их сочетания с произвольными поисковыми операторами и словами.

Заметим, что другие крупные системы поиска по вебу либо совсем не предоставляют такую информацию (поиск в тексте ссылок на данную страницу), либо резко сокращают, урезают и при этом искажают ее (поиск страниц, ссылающихся на данную), делая ее практически бесполезной.

Статистика поиска показывает, что эти два оператора задаются, в основном, не людьми, а "роботами" -- программами, написанными с целью изучить ранжирование Яндекса и попытаться им манипулировать. В конечном итоге они вредны пользователям, так как ухудшают качество нашего поиска.

Взвесив все "за" и "против", мы приостановили поддержку двух вышеупомянутых операторов. Понимая болезненность этого шага, выражаем сочувствие всем не-роботам. Надеемся, что его смягчит то, что этот шаг ставит в равное положение всех веб-мастеров и пользователей.

P.S. Материалы по теме:
  • Лицензия на использование поисковой системы Яндекса

  • полностью прочитать эту тему можно на : http://company.yandex.ru/blog/?msg=100861&ncrnd=497968

    Коментарий администратора HelpHOST:


    Недавно было сообщение, что Google планирует прекратить предоставлять PR , теперь Яндекс ввёл новшества.

    Всё это отголоски, решения крупных поисковых систем, об уменьшении коммерческой составляющей, опирающихся на ресурсы этих же самых поисковиков, причём абсолютно бесплатно и без пользы, как для поисковиков, так и для конечного пользователя.
    Создаётся нагрузка при миллионных запросах роботов анализирующих алгоритм поиска, под раздачу попали и веб мастера.

    Яндекс - не интересно, обслуживать запросы роботов, да и веб мастеров наверно.
    Просто экономически не выгодно, а некоторых случаях даже вредно, когда косвенно ухудшается качество выдачи поиска.

    Веб мастера были нужны в момент становления, для популяризации поисковой системы
    Есть в этом конечно и забота о пользователе, но тоже коммерция налицо, и в этом нет ни чего плохого.

    Если пользователи будут находить в Яндекс одни дорвеи, по всем запросам, то скоро пользователь потихоньку свалит.
    Тем более стало куда.

    Смотрю сейчас статистику, по одному своему сайту,
    он в Топ10 в Яндексе по 5 «ключевикам» - так вот какая картина, раньше посетители с Яндекс составляли 52,5% , последний месяц: 41% - сайт как был в топ10, так и остался, а по некоторым запросам и топ5.
    А вот посетители с Rambler, Mail.ru, WebAlta.ru - за последние месяцы увеличились в три раза, и конечно, те, кто получают прибыль с Яндекс, как с компании, должны были обеспокоиться, и качеством поиска в том числе.

    Если наметится тенденция к уходу пользователей на другие поисковики, то это будет как снежный ком, лавинообразно, как в принципе и всё в России.

    Что Гугл, что Яндекс предприятия коммерческие, им вполне возможно, движет желание сохранить и приумножить пользователей, да и сэкономить на мощностях.
    Я знаю людей, офисных работников, которые даже не знают, что такое ТИЦ и PR.
    Тем не менее, у многих стартовая страница - или Ya.ru , или Google.ru.

    Поэтому с отменой того или иного SEO инструмента, миллионы пользователей будут заходить на Яндекс и кликать по рекламе, что-то искать…...

    Если Яндекс, в дальнейшем последует за Google, и отменит ТИЦ, то вполне возможно, будет и прав, это, по крайней мере, экономически оправданно.

    Просто уж очень много людей "сеошников", кормиться возле показателей ТИЦ и PR, из-за этого , разговоры будут вокруг этой темы , ещё достаточно долго.


    Николай Гусев    05.09.2007 02:43



     
     
  • Google и «Яндекс» контролируют поиск изображений
  • Дорвеи и возможные санкции к ним
  • Мобильные новости: Яндекс запустил собственный браузер и магазин приложений ...
  • Яндекс локализуется в Европе
  • Как продвигать сайты в доменной зоне .рф
  •  
     
     (голосов: 2)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     

     

    © 2005-2008 Helphost.ru All rights reserved.