Доменные имена. Обзор » HelpHost - информация для хостинг провайдеров, реселлеров, панели управления хостингом, биллинг панели, статьи обзоры.

лента новостей

▪ новости проекта

▪ хостинг провайдеры

▪ мир доменных имен

▪ события сети интернет

▪ добавить новость

▪ наш обзор

▪ хостинг панели

платные хостинг панели

бесплатные хостинг панели

▪ биллинг системы

платные биллинг системы

бесплатные биллинг системы

▪ операционные системы

▪ статьи и публикации

▪ как выбрать хостинг

▪ доменные имена

▪ виртуальный хостинг

▪ реселлер хостинг

▪ выделенный сервер

▪ плагины для DA

▪ HelpHost предлагает

▪ размещение рекламы

▪ обмен ссылками

▪ скины панелей управления

▪ наши партнёры


{banner_left1}

 
Что бы Вы хотели найти на нашем сайте?

сравнение хостеров
больше програм и скриптов
статьи о настройках скриптов
файлы русификации
новости хостинг - провайдеров
акции хостинг - провайдеров
наши рекомендации хостинга
 







Хостинг -  в Dmoz.Org
Хостинг - руский раздел -в Open Directory Project at dmoz.org




Доменные имена. Обзор
Статьи » Доменные имена
 

Зачем регистрировать доменное имя?

Доменное имя делает Ваш сайт уникальным. Оно дает сайту его собственное имя. Доменное имя хорошо смотрится на Вашей визитке. А хорошее доменное имя говорит: "Я - серьезный веб-сайт" и "Я - серьезный бизнес".

Доменное имя показывает Ваше серьезное отношение к веб-сайту и то, что это действительно что-то значит для Вас. Безусловно, принимая во внимание низкие цены на доменные имена, сегодня уже не так удивительно иметь доменное имя для Вас, Вашего бизнеса а также для Вашей кошки и собаки.

Поэтому используя домен второго уровня или директорию внутри Вашего хоста, Вы оказываете себе плохую услугу. Не имеет значения то, что Ваш веб-сайт самый лучший, что он предоставляет самую передовую и новейшую информацию или то, что Ваш бизнес является одним из самых лучших в своей области. Если Ваш веб-сайт не имеет собственного доменного имени, то доверие к нему незамедлительно упадет, также как и его шансы успешно выполнять свои функции. Почему? Потому что в наши дни пользователи Интернет более сообразительны. Они знают об Интернет больше, включая то, что веб-сайты с собственным доменным именем заслуживают больше доверия.

Еще одна выгода от владения доменным именем сайта заключается в том, что не важно, у какой компании он хостится, потому что адрес Вашего сайта будет тем же самым (например: www.Вашдомен.com). Ссылки на Ваш сайт будут работать всегда, так как адрес Вашего сайта не изменится. Кроме того, адрес "Вашдомен.com" гораздо легче запомнить чем "www.доменхоста.com/Вашсайт" или "Вашподдомен.доменхоста.com".

Что делает Ваше доменное имя хорошим?

Хорошее доменное имя легко запоминается. Обычно это значит, что оно короткое, т.е. состоит из одного - двух слов, с использованием как можно меньшего количества знаков (обычно не более 12 знаков). Также, оно должно быть таким, чтобы его легко можно было написать.

Хорошее доменное имя привлекает к себе внимание. Оно может быть смешным, изящным, странным, оно также может быть именем Вашей компании, что даже лучше, так как его будет легче ассоциировать с Вашей компанией. Это может оказать благотворное влияние на торговую марку.

Хорошее доменное имя также выполняет описательные функции. Оно говорит что-либо о Вашем бизнесе. Оно пробуждает интерес. Оно требует внимания. Оно описывает и идентифицирует Ваш бизнес.

Хорошие доменные имена не должны представлять трудностей в написании и произношении. Они должны радовать и быть ритмичными и мелодичными. Благодаря этому они легко запоминаются и выделяются из общей массы.

Сколько доменных имен нужно для одного вида бизнеса?

Как только Вы сделали перечень хороших доменных имен, которые подходят Вашему веб-сайту, у вас есть выбор: зарегистрировать одно из них (самое лучшее) или зарегистрировать столько, сколько вы себе можете позволить.

Что? Зарегистрировать более одного доменного имени? Ну... да! Для этого есть свои причины. Например, Вы можете захотеть зарегистрировать не только .com, но также .net и .org версии лучшего из придуманных Вами доменных имен для того, чтобы ни один из Ваших конкурентов не мог ими воспользоваться. По той же причине Вам следует зарегистрировать и другие ценные доменные имена, которые вы придумали.

Компания должна зарегистрировать столько доменных имен, сколько она может себе позволить. Найти хорошие доменные имена становится все труднее и труднее, поэтому зарегистрировав их сегодня, Вы гарантируете то, что это Вы будете их владельцем, а не Ваши конкуренты.

Вам не нужно будет использовать все зарегистрированные Вами доменные имена. Фактически обычно лучше использовать только один домен. Вы регистрируете другие доменные имена только для того, чтобы Вашим непосредственным конкурентам было труднее найти хорошее доменное имя.

Поисковики и доменные имена - доменные имена, написанные через дефис

Поисковые имена, написанные через дефис стали популярны после того, как люди заметили, что поисковики учитывают ключевые слова, встречающиеся в домене (а также адрес вообще).

Поисковики учитывают только те ключевые слова, которые отделены друг от друга. Если домен выглядит следующим образом: ключевоеслово1ключевоеслово2ключевоеслово3.com, то ключевые слова не будут замечены поисковым роботом, так как он будет думать, что это одно слово. Если доменное имя выглядит как: ключевоеслово1-ключевоеслово2-ключевое слово3.com, то поисковый робот заметит каждое ключевое слово.

Доменные имена, написанные через дефис и богатые на ключевые слова стали очень популярны, но их процветание подходит к концу. Поисковые системы заметили, что люди стали злоупотреблять этим свойством их алгоритма. Поэтому, они больше не придают такое большое значение ключевым словам, встречающимся в доменных именах. В наше время использование доменных имен, написанных через дефис и богатых на ключевые слова, уже не приносит таких преимуществ как раньше.

Тем не менее, в общем ключевые слова в доменах, написанных через дефис, все еще имеют какой-то (очень небольшой) вес. Одним из недостатков является то, что доменные имена, написанные через дефис, трудно произнести и написать: "ключевоеслово1 дефис ключевоеслово2 дефис ключевоеслово3" не так легко сказать кому-то, по сравнению с "ключевое слово1 ключевоеслово2 ключевоеслово3".

Кроме этого, доменные имена, содержащие дефис, выглядят менее профессионально, чем они же, но без дефиса. Сколько больших и успешных компаний пишут доменные имена своих сайтов через дефис?

Также, для среднего пользователя легче напечатать доменное имя без дефиса, чем доменное имя, содержащее дефис.

Использование черточек в доменном имени не является очень мудрым решением, и никогда таковым не было. Если у Вас нет серьезных причин использовать дефис, например имя Вашей компании пишется через дефис, я очень верю в то, что *не* использование дефиса в доменном имени - это Ваше лучшее решение. Вы регистрируете доменное имя для того, чтобы оно использовалось людьми, а не для того, чтобы оно выполняло другие функции. Домен должен быть оптимизирован под людей, а не под поисковики!

Регистрация через хост?

Для хостов предложение таких услуг, как регистрация доменных имен, является обычным явлением. Для них это прекрасная возможность увеличить продажи тем клиентам, у которых пока еще нет своего доменного имени.

К сожалению, некоторые недобросовестные хосты регистрируют домены на свое имя, что делает их собственниками тех доменов, за которые Вы платите. Если потом по каким-либо причинам Вы захотите сменить компанию, которая предоставляет Вам услуги хостинга, то удивитесь, когда не сможете этого сделать, так как Ваш текущий хост является собственником Вашего доменного имени.

Раньше подобные вещи были более распространены, но подобные случаи случаются и сейчас. Обычно я рекомендую использовать услуги специализированного и широко известного регистрационного бюро, а не услуги Вашей хостинговой компании. Конечно же, большинство хостов не согласятся со мной, но я думаю, что с точки зрения потребителя это является лучшим решением.

Является ли более высокая цена гарантией качества?

В отличие от многих других видов бизнеса, выражение "вы получаете то, за что Вы платите" не относится к такому бизнесу как регистрация доменных имен. Странно, но это правда! По настоящему дорогие регистраторы доменных имен обычно не предоставляют более качественные услуги. А точнее, их услуги нередко бывают даже худшего качества. Как такое может быть? Ну, бывают и другие причины устанавливать более высокие цены.

Например, регистраторы, которые первыми вышли на рынок данных услуг, предоставляют более дорогие услуги по сравнению с новичками на данном рынке. Причиной является то, что даже при таких высоких ценах, их услугами пользуется большое количество клиентов только потому, что они широко известны.

Другой причиной может быть то, что они уже зарегистрировали большое количество доменных имен. Так как регистрация доменного имени должна обновляться через определенный период времени и люди предпочитают обновлять регистрацию используя услуги той компании, с помощью которой они регистрировали свои домены в первый раз, то даже при высоких ценах такие компании могут получить значительное количество заказов на обновление регистрации доменных имен.

Если мы сделаем небольшие математические расчеты, мы увидим, как работают эти вещи. Если прибыль компании составляет $2 от регистрации, которая стоит $7, то, если эта же компания будет регистрировать доменные имена за $20, то ее прибыль составит около $15. Та компания, которая уже установила цену на уровне $20 должна была бы зарегистрировать доменных имен в 7 раз больше, чем она уже сделала, чтобы сохранить текущую сумму общей прибыли.

Любой маркетолог скажет Вам, что для этого не достаточно просто снизить цену до $7. Это сложный процесс, который включает в себя позиционирование и умение торговать.

Также компания, которая в данный момент предоставляет дорогие услуги, должна была бы провести большую работу, для того, чтобы перепозиционировать себя как "бюджетный" регистратор. Кроме этого, все толковые маркетологи знают, что борьба за цену не должна быть главной целью. В любое время какая-нибудь другая компания может предложить цену, которая будет ниже Вашей. Вы продаете имидж, специальную технологию, услуги, увеличивающие стоимость, и другое, что Вы можете использовать для того, чтобы с лихвой компенсировать более высокие цены.

Компания позиционирует себя как более дорогая и высококлассная только один раз, и затем она редко меняет свой имидж на "самую дешевую на рынке". Крайности - это рыночные ниши; дорогой товар - это прибыльная рыночная ниша.

Но настоящей проблемой является то, что эти дорогие, часто - со стажем, регистраторы, обычно предоставляют худшие услуги, чем более новые и дешевые компании. Кроме того, они медленно меняются, иногда просто потому, что чем больше компания, тем больше инерция.

Дорогой регистратор не значит, что он лучше, чем другие. Для того, чтобы найти хорошего регистратора, Вам необходимо найти компанию с хорошей репутацией, такую, которая должным образом относится к своим клиентам. Цена всегда должна быть не первым критерием, а вторым.

Выводы

Наличие доменного имени является обязательным для каждого серьезного веб-сайта. При сегодняшних ценах у Вас нет отговорок. Тем не менее, прежде чем регистрироваться, Вы должны серьезно подумать о выборе правильного доменного имени. Хорошие доменные имена должны быть короткими и легко запоминаемыми. Всегда помните о том, что люди будут видеть и использовать это доменное имя. Доменные имена существуют для людей, а не для чего-то другого.

 

Автор: Daniel Lemnaru WHREVIEWS.COM



 
 
  • Короткие доменные имена скоро появятся и в зоне .tel
  • Как зарегистрировать или перенести доменное имя
  • Как выбрать доменное имя?
  • Максимизируем потенциал Вашего домена
  • Что такое доменное имя?
  •  
     
     (голосов: 1)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     

     

    © 2005-2008 Helphost.ru All rights reserved.